Esthetic Extremist (alamaro) wrote,
Esthetic Extremist
alamaro

А из моего окошка видна выставленная из дома, бывшедомашнаяя кошка. Блин.

Originally posted by amarisuna at А из моего окошка видна выставленная из дома, бывшедомашнаяя кошка. Блин.
Вчера под окнами расшумелись дети. Выглянув (благо, третий этаж_ я поняла, что они мастерят домик для котенка.
Котят у нас в подвале целый выводок, так что я мысленно похвалила ребят за заботу и  ушла с Машей на прогулку.
Сегодня утром черт меня дернул туда , все-таки, подойти.  Домик накрыли полиэтиленовой пленкой, внутрь на картонку насыпали сухих листев, рядом поставили молоко .
Ну да. Черная девочка, примерно месяц от роду, глаза чистые, выкинули вчера в коробке. Кто - хрен его знает.
Жрать оно почти не умеет, хотя, кошачий корм съела от души. Прятаться не умеет, собак не боится, людей не боится, еду добывать не умеет, в подвал прыгнуть не умеет, прайд ее игнорирует начисто
Сбегали с Машкой за моей старой теплой кофтой. Положили внутрь. Которебенок абсолютно мурчабелен, тих и напуган
в сухом остатке:
- за окном дождь. муж сбегал посмотреть, внутри домик пока сухой. кошка сидит. не уверена, что ей прям тепло, даже  с кофтой
- муж мужественно готов взять ее на ночь, но у меня нет мужества утром ее обратно выкидывать
- у мужа аллергия. таблетки купируют, но второй-третий день может принести ему отек Квинке. (Хотя, он сказал, что кабы было с кем ее оставлять на отъезд, да в случае все-таки аллергии ее отдать - он бы попробовал.НО у нас нет кандидатов, мы улетаем в сентябре, вместе с мамой, и еще не знаем, куда наших дегу-то пихать.И куда пихать кота, если мой муж начнет задыхаться)
- у меня нет денег на передержку в клинике/нет контактов и денег надежной передержки. И я не хочу вот этой темы, когда сначала дружно насобирали на пару недель, а потом все рассосались, а ты месяц, два, три, пять ищешь на содержание бабки. Я не потяну это сейчас, я не потяну вот всю эту тему с пиаром, поиском нормальной передержки, поиском денег, долгами, которые могут возникнуть и тд. Я не могу с ребенком мотаться по городу , чтобы отвезти, навестить, привезти оплату и тд. Вот хоть как критикуйте.
- я раскидала по френдам в соцсети, завтра мама спросит у одной консъержки, Я куплю глистогонку, буду проверять утром и вечером и кормить. А в пятницу мы уезжаем на выходные.
Спать у меня не получается. Я все думаю об этой дурехе и ничего не могу придумать.
Tags: кошки, перепост
Subscribe

  • Тамара и кольцо Саурона

    Подробнее о кольце тут.

  • Снова кольцо Саурона

    К нам приехало кольцо Саурона - 3. Тамара набросилась на него, как коршун, как только я его достала из упаковки! Еле отобрала, она пыталась…

  • Творческая Кикимора

    Свободная художница, обожающая природу и котиков. Моя внутренняя сущность (хотя я так не выгляжу). Впрочем, у меня есть аналогичные ботинки, только…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments